Набережная Обводного канала 21, Санкт-Петербург

BYD

byd-tang-l-1

byd-tang-l-1

от 4 832 000 ₽

Мощность 544 л.с

Емкость батареи LFP 35.6 кВт*ч

Привод Полный 4WD

Выбрать свою комплектацию

Марки электромобилей и гибридов,
которые мы рекомендуем

Все производители

Взлет BYD: Как скромный производитель батареек стал главным конкурентом Tesla

История успеха BYD - это классический пример того, как методичный подход и стратегическое мышление могут привести к поразительным результатам. Компания, начинавшая с производства аккумуляторов для мобильных телефонов, сегодня бросает вызов самому Илону Маску.

Рождение гиганта
В 1995 году Ван Чуаньфу, химик по образованию, основал компанию в Шэньчжэне - городе, превратившемся из небольшой деревни в технологическую столицу Китая. Первым шагом стало производство аккумуляторов путем тщательного изучения японских образцов. Дешевая рабочая сила позволила предложить продукцию по доступным ценам, и вскоре батарейки BYD питали устройства таких брендов как Nokia и Motorola.

Автомобильная революция
2000-е годы стали поворотным моментом: компания приобрела убыточное государственное предприятие и начала производство автомобилей. Несмотря на первоначальные неудачи и обвинения в копировании известных моделей, BYD наращивала компетенции и совершенствовала качество продукции.

Технологический прорыв
BYD опередила свое время, выпустив в 2008 году первый серийный подключаемый гибрид F3DM. Хотя рынок тогда еще не был готов к электрификации, компания получила важную поддержку от легендарного инвестора Уоррена Баффетта.

Новая эра
Стратегическое назначение Вольфганга Эггера, ранее работавшего в Audi и Alfa Romeo, стало точкой отсчета современного дизайна BYD. Параллельно шли разработки инновационных технологий, включая 800-вольтовую систему и аккумуляторы Blade.

Глобальное доминирование
Сегодня BYD - единственный производитель, создающий электромобили полностью самостоятельно, от батареи до готового автомобиля. Компания демонстрирует впечатляющий рост продаж и готовится к масштабной международной экспансии.

Истоки успеха

История началась в 1990-х, когда Китай активно развивал производство электроники. Основатель BYD Вань Чуаньфу, будучи профессором электрохимии, создал компанию YaDi Technologies, позже переименованную в BYD. Компания начала с производства аккумуляторов для японской электроники, но быстро осознала необходимость создания собственных технологий.

Прорыв произошел в 2008 году с разработкой литий-железо-фосфатной батареи (LFP), которая оказалась дешевле, долговечнее и надежнее существующих аналогов. Этот успех привлек внимание самого Уоррена Баффета, инвестировавшего $230 млн в компанию.

Стратегия вертикальной интеграции

BYD удалось достичь невероятного уровня вертикальной интеграции - компания производит около 75% всех компонентов самостоятельно, включая двигатели, чипы, микроконтроллеры и программное обеспечение. Это позволило значительно снизить себестоимость продукции и стать менее зависимым от глобальных цепочек поставок.

Инновационные решения

Компания регулярно представляет инновационные технологии:

  • Blade battery - безопасные и эффективные батареи в виде тонких "лезвий"
  • E-Platform 3.0 - модульная платформа с 8-in-1 силовой установкой
  • Постоянное развитие технологий в рамках программы Made in China 2025

Развитие модельного ряда

BYD успешно расширяет модельный ряд, создавая автомобили для разных сегментов рынка:

  • Бюджетные модели (например, BYD Seagull за $10,000)
  • Средний класс
  • Премиальные бренды Denza и YangWang
  • Специализированные внедорожники под брендом Fangchengbao

Для улучшения дизайна были привлечены ведущие специалисты из Audi, Ferrari и Lamborghini, что позволило создать уникальный стиль Dragonface.

Глобальные амбиции

Сегодня BYD доминирует на китайском рынке и активно расширяется в Юго-Восточную и Среднюю Азию. Несмотря на сложности с выходом на американский рынок, компания демонстрирует стабильный рост продаж за рубежом.

Успех BYD - это результат сочетания государственной поддержки, инновационного подхода, стратегической вертикальной интеграции и привлечения топовых специалистов мирового уровня. Компания продолжает развиваться, представляя новые технологии и модели, укрепляя свои позиции как одного из лидеров мирового автопрома.

Электромобиль с пробегом, стоит ли его бояться?

Самые главные и очевидные плюсы электромобиля – техническая простота и низкая стоимость владения.

Что такое двигатель внутреннего сгорания? Это сложное техническое устройство, преобразующее энергию топлива в работу. Т.е. это топливо нужно подать в цилиндры, в правильной пропорции смешать с воздухом, затем эту смесь вовремя поджечь, удалить продукты горения, нейтрализовать вредные компоненты выхлопа и т.д.

Электродвигатель, приводящий его в движение, весьма прост по своей конструкции. Фактически это две обмотки, два подшипника вращения и один вал. Мощность отдается моментально, без задержек, что делает управление электромобилем более прогнозируемым и безопасным.

Интересная ситуация складывается на рынке автомобилей с пробегом. Все мы привыкли, при покупке машин с пробегом, интересоваться пробегом приобретаемого авто. И это не праздный интерес, т.к. с увеличением количества пройденных километров неумолимо приближается срок проведения дорогостоящего ремонта силовой установки (замена цепей ГРМ, элементов поршневой группы, деталей турбокомпрессоров, ремонт коробки передач и т.д.). В случае с электромобилями величина пробега не имеет такого критического значения, т.к. электродвигатель чрезвычайно простое и надежное устройство.

Сейчас уже никого не удивит, когда электромобиль может спокойно проходить 500-600, а особо продвинутые и до 1000 км.

Составляется полный отчет по техническому состоянию и предоставляется гарантия на год.

Выбрать автомобиль

зарядка электромобиля

Закажите консультацию и мы ответим на все ваши вопросы

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности