Набережная Обводного канала 21, Санкт-Петербург
Дарим комплект ковров в салон автомобиля
Дарим второй пульт ключ для вашего автомобиля
Дарим китайский номер телефона. Передаем Мастер Аккаунт
Дарим зарядное устройство для EV авто
Новый Xpeng P7 установил рекорд:
15 августа 2025 года — китайский производитель электромобилей Xpeng побил очередной впечатляющий рекорд, доказав превосходство своих технологий в экстремальных условиях. Новый флагманский седан P7 преодолел 3961 километр за 24 часа непрерывной езды, обогнав предыдущий рекорд, установленный электрическим внедорожником Xiaomi YU7.
Тест на 24-часовую выносливость — это настоящий марафон для электромобиля. Участникам необходимо поддерживать скорость 210 км/ч на протяжении всего времени, включая периоды зарядки. Такие условия позволяют объективно оценить:
Новый XPeng P7 показал результат 3961 км, превзойдя достижение Xiaomi YU7, который в конце июня прошёл дистанцию в 3944 км. Испытания проводились в Чанчуне, провинция Цзилинь, на северо-востоке Китая, с 9:02 утра 14 августа до 9:02 утра 15 августа.
Председатель и генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн лично сообщил о новом рекорде через свою страницу в Weibo, подчеркнув выдающиеся механические способности и выносливость нового P7.
Лэй Цзюнь, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Xiaomi, поздравил коллег из Xpeng с достижением, назвав новый рекорд выдающимся. Ранее он отмечал, что такие тесты сравнимы с участием в марафоне на спринтерской скорости — настоящем испытании для мощности, зарядки, долговечности и надежности автомобиля.
Для понимания масштаба достижения стоит вспомнить предыдущие рекорды:
Рекорд нового P7 стал возможен благодаря:
Этот рекорд имеет не только спортивный интерес, но и практическое значение для потребителей. Он демонстрирует:
Новый рекорд XPeng P7 ещё раз подтверждает, что китайские производители электромобилей не просто догоняют мировых лидеров, а устанавливают новые стандарты в автомобильной индустрии. С развитием технологий быстрой зарядки, повышением энергоэффективности и совершенствованием интеллектуальных систем, электромобили становятся всё более привлекательной альтернативой традиционным автомобилям с ДВС.
Следующие испытания и рекорды обещают быть ещё более впечатляющими, а конкуренция между китайскими брендами только усиливает темп технологического прогресса в автомобильной отрасли.
Новый XPeng P7 Флагман, который изменил правила игры
Август 2025 года стал знаменательной датой для китайского автомобильного рынка. 6 августа компания XPeng официально открыла предпродажу совершенно нового поколения своей флагманской модели P7, установив планку впечатляюще высоко.
Стартовые условия предзаказа оказались весьма привлекательными: всего за 99 юаней покупатели получают скидку в размере 3000 юаней на покупку автомобиля, а также дополнительные привилегии и бонусы. Сам автомобиль поступит в продажу уже в августе 2025 года, что делает его одной из самых ожидаемых новинок сезона.
Автомобиль XPeng P7 2026 представляет собой настоящую революцию в дизайне бренда. От унаследованных решений предыдущих поколений остались только самые узнаваемые элементы, в то время как общий образ стал более сдержанным и спортивным. Минималистский подход к дизайну позволил создать элегантный силуэт, который выглядит одновременно футуристично и классически.
Конструкторы пошли по пути упрощения конструкции, объединяя функциональные элементы в единую композицию. Фары, датчики и дверь багажника органично вписываются в стыки профилей кузова, создавая ощущение монолитности.
XMART FACE — новая философия дизайна передней части — поражает своей технологичностью. Световые "крылья" проникают в фары, создавая эффект светового меча, а встроенный прожектор длиной 1,4 метра обеспечивает впечатляющую видимость. Пять режимов динамического освещения позволяют автомобилю "общаться" с окружающим миром в различных ситуациях.
Особое внимание заслуживает черный светящийся логотип с плоским экраном, который при выключении становится незаметным, устраняя рельефные элементы и снижая аэродинамическое сопротивление. Такое решение не только улучшает показатели эффективности, но и создает ощущение высокотехнологичности.
Инженеры не обошли стороной и практические аспекты. Активная решетка воздухозаборника AGS с 8 черными глянцевыми пластинами скрывает рамку номерного знака, когда это необходимо. В закрытом состоянии она значительно снижает сопротивление ветру и улучшает тепловые характеристики, что особенно важно для северных регионов. В открытом положении обеспечивается эффективное охлаждение, включая режимы перезарядки.
Передний багажник объемом 56 литров, скрытый радар миллиметрового диапазона и подвесной держатель номерного знака демонстрируют внимание к деталям.
Соотношение сторон нового P7 составляет 1,40, что свидетельствует о низком широкому кузову. Такие пропорции не только визуально впечатляют, но и обеспечивают отличную устойчивость на дороге. Колесная база в 3008 мм при габаритах 5017/1970/1427 мм (минимальная высота 1407 мм) создает просторный и комфортный салон.
Коэффициент лобового сопротивления 0,201 — один из лучших в своем классе, что напрямую влияет на эффективность и запас хода.
Задняя часть выполнена в стиле большого хэтчбека, с плавными линиями, создающими эффект "откидывания" назад. Это не только красиво, но и практично — увеличивает объем багажного отделения.
Электрическая задняя дверь открывается на 1001 мм в длину, 1030 мм в ширину и 1140 мм в глубину, при высоте порога всего 639 мм — идеальные параметры для погрузки багажа.
Проникающие серпантинные задние фонари с 220 светодиодами и 5 режимами динамического освещения создают узнаваемый образ. Электрический задний спойлер с активным подъемом обеспечивает прижимную силу до 900 Н на скорости 230 км/ч и поддерживает 10-ступенчатую пользовательскую регулировку.
Интерьер: Технологии будущего
Информационно-развлекательная система нового поколения впечатляет своей сложностью и функциональностью:
Новый P7 оснащен 3 чипами Xiaopeng Turing + 1 чипом Qualcomm Snapdragon 8295P, что обеспечивает молниеносную реакцию на любые команды и запросы водителя.
Спортивное рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей Nappa, предлагает электрическую регулировку в 4 направлениях и две интеллектуальные ручки управления. Всего доступно 6 основных функций: регулировка режима вождения, высоты подвески, режим Boost, быстрая настройка систем помощи, активация режима водителя и другие параметры.
Кнопки Smart touch на дверных панелях используют емкостные сенсорные переключатели, которые можно настраивать для быстрого доступа к функциям освещения и другим параметрам. В будущем через OTA будут доступны функции открытия бардачка, чтения, вентиляции и обогрева сидений.
Сиденья: Комфорт и поддержка
Интегрированные спортивные сиденья переднего ряда изготовлены из кожи Nappa с элементами искусственной замши Dinamica. Основной водитель получает раздельную подставку для ног с ходом 50 мм, а длина подушки регулируется от 500 до 550 мм.
16-позиционная регулировка с вентиляцией, обогревом, массажем и звуковой системой основного водителя обеспечивает максимальный комфорт. Две створки сиденья с независимыми воздушными насосами позволяют регулировать положение на 30 мм с одной стороны.
Система реального времени собирает данные об угле боковой G-силы, скорости, угле поворота и оборотах рулевого колеса, активируясь за 10 мс для оптимального баланса комфорта и удовольствия от вождения.
Угол наклона сидений второго ряда составляет 97,6°, угол наклона подушки — 22,4°, а высота сиденья — 264 мм, что обеспечивает комфорт даже для длительных поездок.
Дополнительные особенности
Переднее стекло — двухслойное многослойное, заднее и лобовое стекла — защитное стекло с трехслойным посеребренным козырьком. Всего в автомобиле предусмотрено 33 места для хранения, объем багажника — 575 литров, а с раскладными сиденьями второго ряда — до 1929 литров.
Новый XPeng P7 2026 построен на глобальной архитектуре платформы 800V, что обеспечивает высокую эффективность и быструю зарядку.
Заднеприводная версия:
Полноприводная версия:
Запас хода по стандарту CLTC:
Скорость зарядки:
Новый P7 оснащен тремя чипами ИИ Turing для управления большими моделями систем помощи и интеллектуального салона, обеспечивая полное локальное развертывание и эксплуатацию.
Первый XPeng P7 был запущен в 2020 году и стал важной вехой в истории бренда. Его основным конкурентом была Tesla Model 3, с которой он конкурировал по автономии, интеллектуальным функциям и цене. В конце 2020 года была выпущена спортивная версия Pengyi, а в 2021 году — литий-железофосфатная версия для расширения доступности.
В 2023 году был представлен XPeng P7i с суффиксом "i", означающим Intelligence. Он получил интеллектуальную систему помощи второго поколения XNGP с двумя лидарами и двумя чипами Orin-X.
Tesla Model 3 остается классическим конкурентом, задавая стандарты спортивных электромобилей среднего класса. Xiaomi SU7, захвативший рынок в прошлом году, изменил восприятие сегмента. Extreme Krypton 007 также демонстрирует хорошие рыночные характеристики.
Новый XPeng P7, несмотря на схожий спортивный внешний вид и интеллектуальные конфигурации, позиционируется немного иначе, чем Xiaomi SU7. Если SU7 имеет большую долю среди женских владельцев, то P7, судя по всему, будет ориентирован на мужскую аудиторию, что создает интересную дифференциацию на рынке.
Электромобиль XPeng P7 2026 — это не просто обновление существующей модели, а настоящий скачок в развитии бренда. Радикальные изменения в дизайне, передовые технологии и впечатляющие технические характеристики делают его одним из самых интересных предложений на рынке электромобилей 2025 года.
Уникальный язык дизайна и новая интеллектуальная конфигурация закладывают фундамент для будущих продуктов Xiaopeng, а впечатляющие показатели производительности и запаса хода делают его достойным соперником для любых премиальных моделей.
Остается только дождаться отзывов реальных владельцев и провести тест-драйв, чтобы оценить, насколько великолепно этот спортивный красавец ведет себя на дороге.
Три вида колес
Мощность 367 л.с
Емкость батареи LFP 74.9 кВт*ч
Разгон до 100 км/ч 5.8 секунды
Привод RWD
Запас хода 702 км
Д*Ш*В 5017*1970*1427
Колесная база 3008
Максимальная скорость 230 км/ч
Вес автомобиля 2125 кг
Кузов Лифтбек
Мест / дверей 5 / 5
Размер багажника 575 - 1929 л и передний 59 л
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная
Размер колес R20
Размер шин 245/45
Тормозные диски Вентилируемые
Материал салона Кожа наппа
Пневматическая подвеска Есть
Мощность 367 л.с
Емкость батареи NMC 92.2 кВт*ч
Разгон до 100 км/ч 5.4 секунды
Привод RWD
Запас хода 820 км
Д*Ш*В 5017*1970*1427
Колесная база 3008
Максимальная скорость 230 км/ч
Вес автомобиля 2090 кг
Кузов Лифтбек
Мест / дверей 5 / 5
Размер багажника 575 - 1929 л и передний 59 л
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная
Размер колес R20
Размер шин 245/45
Тормозные диски Вентилируемые
Материал салона Кожа наппа
Пневматическая подвеска Есть
Мощность 594 л.с
Емкость батареи NMC 92.2 кВт*ч
Разгон до 100 км/ч 3.7 секунды
Привод AWD
Запас хода 750 км
Д*Ш*В 5017*1970*1427
Колесная база 3008
Максимальная скорость 230 км/ч
Вес автомобиля 2188 кг
Кузов Лифтбек
Мест / дверей 5 / 5
Размер багажника 575 - 1929 л и передний 59 л
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная
Размер колес R20
Размер шин 245/45
Тормозные диски Вентилируемые
Материал салона Кожа наппа
Пневматическая подвеска Есть
Мощность 594 л.с
Емкость батареи NMC 92.2 кВт*ч
Разгон до 100 км/ч 3.7 секунды
Привод AWD
Запас хода 750 км
Д*Ш*В 5017*1970*1427
Колесная база 3008
Максимальная скорость 230 км/ч
Вес автомобиля 2188 кг
Кузов Лифтбек
Мест / дверей 5 / 5
Размер багажника 575 - 1929 л и передний 59 л
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная
Размер колес R20
Размер шин 245/45
Тормозные диски Вентилируемые
Материал салона Кожа наппа
Пневматическая подвеска Есть