Набережная Обводного канала 21, Санкт-Петербург
Yangwang U7 — технологический шедевр
Кузов изготовлен из алюминиевого сплава и углеродного волокна. Платформа e4 YiSiFang с приводом IWD позволяет регулировать крутящий момент каждого колеса, что повышает безопасность движения.
Yangwang U7
Китайский автопроизводитель BYD Auto продолжает удивлять мир своими инновационными разработками. Одним из последних достижений стал Yangwang U7 — роскошный электромобиль класса люкс, который уже успел привлечь внимание мировой аудитории. Этот флагманский седан сочетает в себе передовые технологии, потрясающий дизайн и выдающиеся характеристики, что делает его серьезным конкурентом для таких брендов, как Tesla, BMW и Mercedes-Benz.
Бренд Yangwang , что переводится с китайского как «смотреть вверх» или «восхищаться», был создан для производства премиальных гибридов и электромобилей сегмента NEV (New Energy Vehicles). Логотип компании представляет собой молнию — символ силы и энергии электричества.
Yangwang стремится не только конкурировать с мировыми лидерами, но и задавать новые стандарты в автомобильной индустрии. В 2023 году бренд представил две модели: внедорожник-амфибию U8 и гиперкар U9 , а в 2024 году на рынок вышел Yangwang U7 — первый люксовый седан бренда.
Дизайн и Экстерьер
Yangwang U7 — это воплощение футуристичного дизайна и инженерного мастерства. Габариты автомобиля впечатляют: длина 5265 мм, ширина 1998 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 3160 мм, а масса автомобиля превышает 3000 кг.
Экстерьер разработан под руководством известного дизайнера Вольфганга Эггера. Особое внимание привлекают:
Дизайн Yangwang U7 разрабатывался под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера Audi, что объясняет его ультрасовременный, но при этом элегантный облик.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,195 , что является рекордным показателем для серийных автомобилей.
Интерьер и Комфорт
Салон Yangwang U7 — это образец роскоши. Внутри расположены два ряда удобных кресел с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Топовая версия предлагает четыре отдельных кресла с разделительным подлокотником для максимального комфорта.
Отделка выполнена из премиальной кожи наппа, интерьер украшают хромированные элементы и стильные детали.
Технологическое оснащение включает:
Для отделки используются: Кожа Nappa высшего качества с перфорацией, натуральный шпон редких пород дерева, алюминиевые вставки с алмазной огранкой, керамические элементы управления, эко-замша на потолке
Технические Характеристики
Yangwang U7 оснащен уникальной силовой установкой EasySquare , состоящей из четырех электродвигателей общей мощностью 1306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды , а максимальная скорость достигает 270 км/ч .
Запас хода на одной зарядке составляет 720 км , благодаря мощной батарее емкостью 135 кВт·ч . Автомобиль поддерживает быструю зарядку через два порта мощностью до 500 кВт , что позволяет восстановить до 80% заряда за 20 минут .
Кроме полностью электрической версии, компания готовит к выпуску гибридную модификацию Yangwang U7 PHEV . Она оснащена оппозитным двигателем 2,0 Т 272 л.с и также как электромобиль 4 электро двигателями.
Первая в мире интеллектуальная система управления подвеской
В комплектации Ultimate
Вместо дивана устанавливаются два широких кресла с разделительным подлокотником.
Продвинутая навигация и функция автоматической парковки
Водителю помогает полуавтономная система управления третьего уровня.
Адаптивные амортизаторы с магнитной жидкостью
Карбон-керамические диски и тормозная система Brembo
Оригинальный дизайн задних фонарей.
Радиус разворота 4,85 метра.
Два вида колес 21 диаметра
Yangwang U7 позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния и дарит удовольствие от вождения
Технология: Yi Sifang и Yunnian-Z — два магических оружия Yangwang
Подавление вибрации кузова с помощью демпфирующей силы, которая всегда противоположна направлению вибрации. Эта сила может быть создана жидкостью, газом или электродвигателем. Yunnian-Z использует двигатель, который движется вверх и вниз по прямой линии. Он сканирует дорожные условия и выдает инструкции через интеллектуальный вычислительный центр, а линейный двигатель выдает демпфирующую силу для снижения вибрации кузова. Время отклика системы составляет всего 10 миллисекунд, что позволяет U7 быстро подстраиваться и снижать вибрацию даже на высоких скоростях.
Подвеска Yunnian-Z автомобиля Yangwang U7 при повороте управляет внешней стороной, чтобы она не поднималась и внутренней стороной — чтобы она не опускалась, что является функцией «отрицательного крена». Это уменьшить дискомфорт пассажиров автомобиля при поворотах, и в то же время это дает лучшую управляемость автомобиля.
Последняя функция U7 может показаться невероятной, это — генерация электроэнергии, то есть вертикальная рекуперация кинетической энергии подвески. Вы не ослышались, подвеска автомобиля генерирует электроэнергию.
Yangwang U7 может использовать электродвигатель для выработки электроэнергии, поглощать энергию вибрации кузова транспортного средства и преобразовывать ее в электрическую энергию, тем самым увеличивая запас хода.
Самая совершенная стабилизация кузова в мире!
Максимальная скорость Yangwang U7 составляет 270 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч — 2,9 секунды, что соответствует показателям Ferrari 296 стоимостью в шесть раз больше. Чтобы добиться столь высокой производительности, BYD приложил немало усилий для отвода тепла.
Yangwang U7 впервые реализована функция стабилизации при боковом столкновении и сзади. Видели ли вы сцену преследования автомобилей американской полицией?. Они стараются изо всех сил ударить по боковой и задней части автомобиля подозреваемого, чтобы вывести его из-под контроля и в конечном итоге остановить.
При боковом и заднем столкновении U7 начинает заносить под действием боковой силы. Шасси в первую очередь уменьшит высоту подвески, чтобы подавить крен и повысить устойчивость автомобиля. Система рулевого управления задними колесами будет поворачивать автомобиль в противоположном направлении, чтобы уменьшить отклонение автомобиля, а система Yisifang будет динамически регулировать крутящий момент, чтобы увеличить его на стороне удара, создавая противодействие столкновению и восстанавливая прямолинейное движение автомобиля, что значительно повышает устойчивость Yangwang при боковых и задних столкновениях и предотвращает потерю управления.
Отделка уровня S класса.
Холодильник, подогрев подлокотников и подстаканников.
Не теряет контроль даже при разрыве двух шин
Пробитое колесо на высокой скорости (160 км/ч) представляет серьёзную опасность, но Yangwang U7 легко сможет двигаться без потери устойчивости, автомобиль сможет ехать даже на трех колесах. Yangwang U7 впервые реализована функция контроля устойчивости при разрыве сразу двух шин.
Колеса которые не лопнули, могут мгновенно выдавать обратный крутящий момент, имитируя сопротивление, благодаря чему силы с левой и правой сторон транспортного средства уравновешиваются. Таким образом, автомобиль может продолжить движение по прямой, что значительно повышает безопасность в случае если шины лопнут.
Мощность 1306 л.с
Емкость батареи LFP 135.5 кВт*ч
Привод Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 2.9 секунды
Коробка передач Одноступенчатая для электромобиля
Кузов Седан
Мест / дверей 5 / 4
Д*Ш*В 5360*2000*1515 мм
Колесная база 3200 мм
Максимальная скорость 270 км/ч
Запас хода 720 км
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная, платформа e4 (Yisifang)
Пневматическая подвеска Гидропневматическая подвеска DiSus-Z
Материал салона Перфорированная кожа наппа высшего качества, натуральное дерево редких пород, алюминиевые вставки с алмазной огранкой, керамические элементы управления, потолок из замши
Размер колес R21
Размер шин 275/40
Тормозные диски Карбон-керамические перфорированные
Автомобильный чип 2 шт. Nvidia Orin-X
Мощность 1306 л.с
Емкость батареи LFP 135.5 кВт*ч
Привод Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 2.9 секунды
Коробка передач Одноступенчатая для электромобиля
Кузов Седан
Мест / дверей 4 / 4
Д*Ш*В 5360*2000*1515 мм
Колесная база 3200 мм
Максимальная скорость 270 км/ч
Запас хода 720 км
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная, платформа e4 (Yisifang)
Пневматическая подвеска Гидропневматическая подвеска DiSus-Z
Материал салона Перфорированная кожа наппа высшего качества, натуральное дерево редких пород, алюминиевые вставки с алмазной огранкой, керамические элементы управления, потолок из замши
Размер колес R21
Размер шин 275/40
Тормозные диски Карбон-керамические перфорированные
Автомобильный чип 2 шт. Nvidia Orin-X
Мощность 1306 л.с
Емкость батареи LFP 52.4 кВт*ч
Привод Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 2.9 секунды
Коробка передач E-CVT
Кузов Седан
Мест / дверей 5 / 4
Д*Ш*В 5360*2000*1515 мм
Колесная база 3200 мм
Максимальная скорость 270 км/ч
Запас хода 1000 км
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная, платформа e4 (Yisifang)
Пневматическая подвеска Гидропневматическая подвеска DiSus-Z
Материал салона Перфорированная кожа наппа высшего качества, натуральное дерево редких пород, алюминиевые вставки с алмазной огранкой, керамические элементы управления, потолок из замши
Размер колес R21
Размер шин 275/40
Тормозные диски Карбон-керамические перфорированные
Автомобильный чип 2 шт. Nvidia Orin-X
Мощность 1306 л.с
Емкость батареи LFP 52.4 кВт*ч
Привод Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 2.9 секунды
Коробка передач E-CVT
Кузов Седан
Мест / дверей 4 / 4
Д*Ш*В 5360*2000*1515 мм
Колесная база 3200 мм
Максимальная скорость 270 км/ч
Запас хода 1000 км
Подвеска Двойной рычаг / многорычажная, платформа e4 (Yisifang)
Пневматическая подвеска Гидропневматическая подвеска DiSus-Z
Материал салона Перфорированная кожа наппа высшего качества, натуральное дерево редких пород, алюминиевые вставки с алмазной огранкой, керамические элементы управления, потолок из замши
Размер колес R21
Размер шин 275/40
Тормозные диски Карбон-керамические перфорированные
Автомобильный чип 2 шт. Nvidia Orin-X